Молодая компания «делает свет» высочайшего качества и является одним из лидеров в ряду аналогичных предприятий. Главный дизайнер бренда Manooi - Янош Хедер. История Manooi началась не сразу. Получив диплом архитектора, Януш организовал бренд «Inarchi», известный, как архитектурно-художественная студия. Немногим позже, в поддержку студии, совместно с Юдит Золтаи, он создал компанию «Manooi Light Creations».
Таким образом, бренд Manooi тесно связан с именами двух художников: Яноша Хедера и Юдита Золтаи. Мастерская, которой нет еще и десяти лет, со дня основания, начала и по сей день продолжает работать под их контролем. Она была создана для производства изделий по проектам Inarchi. В настоящее время, это свет из богемского хрусталя, аксессуары и разнообразные предметы интерьера. Обе компании дополняют друг друга, работая параллельно.
Авторы, дизайнеры необычных светильников вдохновляются естественным светом и эффектами, который он дарит. «Свет создает пространство» - любит повторять Янош Хедер. Manooi сразу получила известность на рынке, и на миланской выставке Euroluce 2009 года, изделия бренда привлекли к себе внимание публики. Фабрика работает на компьютерном оборудовании, что позволяет ей создавать светильники любых форм и расцветок. На производстве применяется уникальная технология отделки светильников, декорирования кристаллами Сваровски и фигурной обработки стекла.
Светильники Manooi соединяют в себе природные и традиционные материалы. Они завораживают гениальными композициями и оптическим качеством богемского хрусталя. Все светильники выполнены в единственном экземпляре - повторов не существует. На фабрике могут создать аналогичную модель в новых оттенках, формах и материалах. Модный свет от Manooi можно встретить в салонах, театрах, ресторанах, отелях и офисах известных брендов. В ассортименте компании много предложений и для жилых зон. Элегантные светильники Manooi создают в помещении единый ансамбль, формируют настроение, и становятся главным декоративным элементов интерьера. Они имеют огромный успех среди знатоков и ценителей искусства, которых много среди клиентов бренда.